Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Драгнев, Ю.В.
    Системный подход к профессиональному развитию будущего учителя физической культуры = The system approach to the professional development of a future teacher of physical culture / Драгнев Ю.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 5. - С. 47-49. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N5/p47-49.htm

    -- 1. Украина. 2. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Студенты - Профессиональное развитие - Профессиональная деятельность - Информационно-образовательное пространство - Учитель физической культуры - Системный подход. 3. Психология личности - Личностно ориентированный подход - Саморазвитие - Творческое развитие. 4. За рубежом. 5. system approach. 6. professional development. 7. teacher. 8. Physical culture.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
                                ГРНТИ 15.21.51

    Доказано, что одним из наиболее перспективных подходов к описанию профессионального развития на основе современных методов является системный поход. Рекомендовано исследуемый педагогический объект рассматривать как совокупность взаимосвязанных элементов. Установлено, что в настоящее время требуется системное осознание профессионального развития будущего учителя физической культуры в условиях информационно-образовательного пространства. Показаны возможности ориентировочной оценки места учителя в украинском обществе и выявления степени его готовности и модернизации системы образования. Установлено, что на профессиональное развитие влияют индивидуальные особенности будущего учителя, особенности инновационной образовательной среды в высшей школе. Отмечено, что высокий уровень профессионализма специалиста дает возможность системного видения профессиональной деятельности, концепции построения своей профессиональной деятельности, ее развития в условиях образовательно-информационного пространства.

    It is well-proven that one of the most perspective going near description of professional development on the basis of modern methods there is a system hike. The probed pedagogical object is recommended to examine as an aggregate of associate elements. It is set that is presently required system awareness of professional development of future teacher of physical culture in the conditions of informatively-educational spaces. Possibilities of benchmark estimate of place of teacher in Ukrainian society and exposure of degree of his readiness and modernization of the system of education are rotined. It is set that on professional development the individual features of future teacher, features of innovative educational environment, influence at higher school. It is marked that the high level of professionalism of specialist is given by possibility of system vision of professional activity, conceptions of construction of the professional activity, its development in the conditions of educationally-informative spaces.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru