Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макарова, Э.В.
    Подходы к повышению эффективности процесса обучения и будущей профессиональной деятельности студентов с инвалидностью = Approaches to increasing the effectiveness of the learning process and the future professional activity of students with disabilities / Макарова Э.В.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 5. - С. 64-68. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 68 (7 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N5/p64-68.htm

    -- 1. Украина. 2. Образование высшее профессиональное - Студенты - Инвалидность - Процесс обучения - Профессиональная деятельность - Повышение эффективности. 3. Реабилитация физическая - Адаптация социальная - Реабилитация социально-бытовая - Реабилитация профессиональная - Двигательная деятельность - Двигательные расстройства - Медико-социальный аспект - Рисунок. 4. Психофизиология - Психическое состояние - Психологический статус - Самовыражение - Самосовершенствование. 5. За рубежом. 6. Students. 7. disability. 8. teaching. 9. professional activity. 10. Social adaptation. 11. Physical rehabilitation.

    УДК 616-036.82              ГРНТИ 76.35.35
                                ГРНТИ 14.35
                                ГРНТИ 15.21.35

    Изучены особенности медико-социального обеспечения студентов с инвалидностью. Отмечена необходимость применения индивидуальных реабилитационных программ. Приведены рекомендации по применению психолого-педагогической, физической, профессиональной, трудовой, физкультурно-спортивной и социально-бытовой реабилитации. Показаны направления профессиональной адаптации студентов к будущей профессии. Рекомендована программа физической реабилитации, которая имеет 3 этапа: адаптационный (1 курс), коррекционно-оздоровительный (2-3 курс), профессионально-прикладной (4-6 курс). Установлено, что интегрированная и инклюзивная образовательная среда является оптимальной формой обеспечения молодежи с инвалидностью условиями для самовыражения, самосовершенствования, самосозидания, и реализации равных прав и возможностей, формирования чувства личной значимости и полноценности.

    The features of medical public welfare of students are in-process studied with disability. 2672 students took part in an inspection. The necessity of application is marked for individual rehabilitation programs. Resulted recommendation on application of psychological, pedagogical, physical, professional, labour, athletic, sporting, social, domestic rehabilitation. Directions professional adaptation of students are rotined to the future profession. The program of physical rehabilitation which has 3 stages is recommended: adaptation (1 course), correction-health-improvement (2-3 course), professionally-applied (4-6 course). It is set that computer-integrated and inclusive an educational environment is the optimum form of providing of young people with disability by terms for a self-expression, self-perfection, independent creation, and realization of equal rights and possibilities, forming of sense of the personal meaningfulness and full value.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru