Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Химич, И.Ю.
    Физические упражнения, как средство повышения устойчивости к нервно-эмоциональному напряжению студентов вузов = Physical exercise as a means of increasing resistance to the nervous-emotional stress of universities students / Химич И.Ю.
    // Физ. воспитание студентов. - 2012. - № 6. - С. 123-127. - Рез.: рус., англ., укр. - Библиогр.: с. 127 (22 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2012N6/p123-127.htm

    -- 1. Психофизиология спортивная - Нервно-эмоциональное напряжение - Адаптивные возможности - Психофизиологическое состояние - Работоспособность физическая - Работоспособность умственная - Мотивация занятий физической культурой. 2. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Активность физическая - Упражнения физические - Студенты - Здоровье физическое - Нагрузка физическая - Занятия спортом. 3. Students. 4. emotional tension. 5. Physical activity. 6. Physical education.

    УДК 796:159.938             ГРНТИ 15.21.35
    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.15

    Рассмотрены современные исследования изменения уровня физической активности молодежи и его влияние на устойчивость к нервно-эмоциональному напряжению в процессе обучения студентов в высших учебных заведениях Украины и постсоветских государств. Обследовано 380 студентов 1 и 2 курсов. Студентам было предложено ответить на вопросы анкеты. Установлено, что до поступления в высшее учебное заведение: 40% студентов занимались не более двух раз двигательной активностью; 30% студентов вообще не уделяли время физическому воспитанию; 23% первокурсников уделяли время физическому воспитанию более двух раз в неделю; 7% регулярно занимаются спортом и участвуют в соревнованиях. Установлено, что влияние субъективных и объективных причин на продолжительность занятий физическим воспитанием повышает уровень дефицита двигательной активности студенческой молодежи.

    Modern researches of change of level physical activity of young people and its influence are considered on stability to nervously-emotional to tension in the process of teaching of students in higher educational establishments of Ukraine and post-Soviet states. In an experiment participated 380 students of 1 and 2 courses. To the students it was suggested to answer the questions of questionnaire. It is set that to entering higher educational establishment: 40% students got busy no more than two times by motive activity; 30% students in general did not spare time physical education; 23% freshmen spared time physical education more than two one time per a week; 7% regularly go in for sports and participate in competitions. It is set that influence of subjective and objective reasons on duration of employments promotes the level of deficit of motive activity of student young people physical education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru