Бузин, В.Н.
Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - Москва; Санкт-Петербург: Вершина, 2006. - 443 с.: ил. - библиогр.: в конце гл. - ISBN 978-5-9626-0081-9: 421.58.
Изображения
-- 1. Рекламная деятельность - Медиапланирование - Средства массовой информации - Рекламное агентство - Медиавес - Рекламная кампания - Коммуникации маркетинговые - Рекламный блок - Медиамикс - Рейтинг - Жанр рекламы - Рекламное воздействие - Частотное распределение - Модельный метод - Рынок рекламы - Реклама телевизионная - Ценовая политика - Реклама наружная. 2. Психология памяти - Память долговременная - Память кратковременная - Процесс запоминания - Кодирование информации - Хранение информации - Процесс забывания - Медиавес.