Деев, А.М.
Пути повышения эффективности маркетинга спортивного клуба (на примере специализированного клуба по артфехтованию "Гардемарины 21 век") : дис. ... магистра физ. культуры 034300 / Деев Артем Михайлович; М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)" (РГУФКСМиТ). - Москва, 2011. - 66 с.: ил. - Библиогр.: с. 54-58 (47 назв.). - беспл.
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Организационные основы - Принципы маркетинга - Концепция управления - Функции маркетинга - Маркетинг услуг - История развития - Модельный метод - Модель Ратмела Д. - Модель Эйгалие-Лангеарда - Модель Гренроса К. - Модель Бритнер М. - Модель Котлера Ф. - За рубежом - Маркетинг-микс - Стратегический аспект. 3. Клуб спортивный - Фехтование артистическое - Потребительский спрос - Продвижение услуг - Информационная деятельность - Реклама - Интернет - Web-сайт. 4. Методика исследования - Маркетинговые исследования. 5. Практические рекомендации - Диверсификация услуг.