Ньюман, М.
22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман ; [пер. с англ. О.О. Азаренковой]. - Москва: АСТ, [2008?]. - 318 с. - ISBN 978-5-17-039122-6: 279.45.
Изображения
-- 1. Серп М. 2. Райс Э. 3. Бейти Й. 4. Тротт Д. 5. Шоу Д. 6. Шри К. 7. Болонья Э. 8. Дрю Ж. 9. Тернер С. 10. Брайсон Р. 11. Эйтчисон Д. 12. Розеншайн А. 13. Ньюман М. 14. Уорсоп Г. 15. Френч Н. 16. Баррет Д. 17. Воэн Д. 18. О'Салливан М. 19. Любарс Д. 20. Рэйни Э. 21. Рекламная деятельность - Рекламные приемы - Маркетинговая деятельность - Потребительский спрос - Продвижение товара - Ценовая политика - Торговая марка - Рекламное воздействие - Рекламные технологии - Правовое регулирование. 22. Паблик рилейшнз.