Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659
Н 92

22 непреложных закона рекламы

Ньюман, М.
    22 непреложных закона рекламы / Майкл Ньюман ; [пер. с англ. О.О. Азаренковой]. - Москва: АСТ, [2008?]. - 318 с. - ISBN 978-5-17-039122-6: 279.45.

Изображения Изображения

    -- 1. Серп М. 2. Райс Э. 3. Бейти Й. 4. Тротт Д. 5. Шоу Д. 6. Шри К. 7. Болонья Э. 8. Дрю Ж. 9. Тернер С. 10. Брайсон Р. 11. Эйтчисон Д. 12. Розеншайн А. 13. Ньюман М. 14. Уорсоп Г. 15. Френч Н. 16. Баррет Д. 17. Воэн Д. 18. О'Салливан М. 19. Любарс Д. 20. Рэйни Э. 21. Рекламная деятельность - Рекламные приемы - Маркетинговая деятельность - Потребительский спрос - Продвижение товара - Ценовая политика - Торговая марка - Рекламное воздействие - Рекламные технологии - Правовое регулирование. 22. Паблик рилейшнз.

    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14

    22 ведущих специалиста в области рекламы делятся своими секретами успешности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru