Пендикова, И.Г.
Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032401, 080111, 080301 : рек. Умц "Проф. учеб." / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити, 2008. - 303 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - ISBN 978-5-238-01423-4: 248.05.
Изображения
-- 1. Фрейд З. 2. Юнг К. 3. Пропп В. 4. Реклама - Массовая культура - Психоаналитика - Архетип - Коллективное бессознательное - Личное бессознательное - Теоретический аспект - Культурный аспект - Духовная культура - Художественное произведение - Сюжет архетипический - Фольклор - Литературное произведение - Творчество художественное - Социокультурный аспект - Рекламная коммуникация - Поведение потребительское - Детерминация социальная - Рекламный продукт - Символ - Образ визуальный. 5. Терминология. 6. Понятийный аппарат.