Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
659.1(07)
П 25

Архетип и символ в рекламе

Пендикова, И.Г.
    Архетип и символ в рекламе : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности 032401, 080111, 080301 : рек. Умц "Проф. учеб." / И.Г. Пендикова, Л.С. Ракитина ; под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Юнити, 2008. - 303 с.: ил. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 294-297. - ISBN 978-5-238-01423-4: 248.05.

Изображения Изображения

    -- 1. Фрейд З. 2. Юнг К. 3. Пропп В. 4. Реклама - Массовая культура - Психоаналитика - Архетип - Коллективное бессознательное - Личное бессознательное - Теоретический аспект - Культурный аспект - Духовная культура - Художественное произведение - Сюжет архетипический - Фольклор - Литературное произведение - Творчество художественное - Социокультурный аспект - Рекламная коммуникация - Поведение потребительское - Детерминация социальная - Рекламный продукт - Символ - Образ визуальный. 5. Терминология. 6. Понятийный аппарат.

    УДК 659.1                   ГРНТИ 71.01.14
    УДК 008:1                   ГРНТИ 13.11
                                ГРНТИ 02.15

    Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания 20 века: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru