Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Белых, С.И.
    Методологические основы применения личностно ориентированного подхода для обоснования системы непрофессионального физкультурного образования студентов университета = Methodological foundations of individually oriented approaches to ground of physical education unprofessional university students / Белых С.И.
    // Физ. воспитание студентов. - 2013. - № 3. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (11 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2013N3/p11-17.htm

    -- 1. Социология физической культуры - Физическая культура личности - Телесность - Личность студента - Формирование личности - Социокультурное развитие - Ценности физической культуры - Ценности социокультурные - Гуманитаризация образования - Гуманитарное содержание - Социально-нравственное развитие - Самосознание - Формирование мировоззрения - Ценностные ориентации. 2. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Личностно ориентированный подход - Культурологический подход - Антропологический подход - Методологические основы - Аксиологический подход - Гуманизация физического воспитания. 3. Physical education. 4. Personal focused approach. 5. Non-professional education. 6. Students.

    УДК 796.078                 ГРНТИ 77.03.13
    УДК 796.01:316              ГРНТИ 77.03.11

    Рассмотрена концепция, связывающая физическую культуру человека с его телесностью. Выяснено, что в результате воздействий телесное состояние приобретает статус личностных качеств индивида, становится социальным по своему содержанию, приобретает статус культурной ценности.

    The methodological basis of personality-oriented approach to support the system of non-professional physical education students is considered. The study involved 560 students. The concept of linking physical fitness of a man with his physicality is conducted. Found that the impacts of bodily state acquires the status of the personal qualities of the individual becomes social in content, acquires the status of cultural value. Found that teachers give priority to provide students with knowledge and skills. Much less attention teachers pay motor component discipline. It is recommended areas of complex application axiological, cultural and personal-oriented approaches in the context of the reform process of physical education students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru