Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дудорова, Л.Ю.
    Концептуальные подходы к профессионально-туристической подготовке будущих учителей в высших учебных заведениях = Conceptual approaches to vocational and tourism training of teachers in higher education institutions / Дудорова Л.Ю.
    // Физ. воспитание студентов. - 2013. - № 4. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.).

URL HTTP://sportlib.info/Press/FVS/2013N4/p19-22.htm

    -- 1. Украина. 2. Туризм - Дисциплина учебная - Туристская деятельность. 3. Образование физкультурное - Образование высшее профессиональное - Подготовка физкультурных кадров - Студенты - Учитель физической культуры - Подготовка специалистов - Профессиональная подготовка - Организация учебного процесса - Концептуальный подход - Профессорско-преподавательский состав - Преподавательская деятельность. 4. Психология педагогическая - Личность педагога - Профессионально важные качества - Педагог-психолог - Требования к личности - Требования профессиональные. 5. За рубежом. 6. Professional training. 7. Students. 8. Education process.

    УДК 796.077.5               ГРНТИ 77.01.79.15
    УДК 159.9:37.015.3          ГРНТИ 15.81.21
    УДК 796.5                   ГРНТИ 77.29.33

    Сформулированы критерии деятельности преподавателей института физического воспитания и спорта и возможности их отбора. Отмечено, что преподаватель должен владеть современными технологиями общего и профессионального образования, комплексом эффективных методов и приемов, достаточным объемом профессиональных знаний для обеспечения образования будущих специалистов (преподавание, планирование, управление деятельностью дидактической и воспитательной систем). Рекомендовано при формировании профессорско-преподавательского состава учитывать следующее: проводить конкурсный отбор педагогов со стажем педагогической физкультурно-спортивной, тренерской и туристической деятельностью.

    Considered the direction of teacher’s training based on the model of a competent graduate. It is formed the criteria of the faculty of the institute of physical education and sports and the possibility of their selection. It is noted that a teacher must possess modern technologies of general and vocational education, a set of effective methods and techniques sufficient professional knowledge to provide education of future professionals (teaching, planning and management of the didactic and educational systems). It is recommended the formation of the teaching staff to consider the following: to conduct a competitive selection of teachers with experience teaching physical education and sports, coaching and tourism. Teachers also need training from the best graduates of the institute of physical education and sport.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru