Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
612.821-053.2
А 36

Ребенок и сенсорная интеграция

Айрес, Э.Д.
    Ребенок и сенсорная интеграция : понимание скрытых проблем развития с практ. рекомендациями для родителей и специалистов = Sensory Integration and the Child : Understanding hidden sensory challenges / Э. Джин Айрес, при участии Джеффа Роббинса = by A. Jean Ayres, Ph.D. - [Москва]: Теревинф, 2009. - 268 с.: ил. - Библиогр.: в тексте. - ISBN 978-5-901599-90-7: 200.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Сенсорная интеграция - Детский возраст - Сенсорная система - Этапы развития - Нервная система - Головной мозг - Мозговая деятельность - Нервный импульс - Ощущения - Пространственная ориентация - Образ визуальный - Восприятие зрительное - Чувствительность тактильная - Звуковое восприятие - Ощущения вкусовые - Проприоцептивные ощущения - Вестибулярные функции - Висцеральные ощущения. 2. Родители и дети. 3. Терминология. 4. Нарушения сенсорной интеграции - Нарушение речи - Трудности при обучении - Депривация сенсорная - Гиперактивность - Нарушения в поведении - Нарушение координации - Мышечный тонус - Процесс интеграции - Нарушение вестибулярного аппарата - Двигательные ощущения - Нистагм - Коконтракция - Билатеральная интеграция - Диспраксия развития - Гиперчувствительность тактильная - Нарушение зрения - Зрительная перцепция - Аутизм. 5. Методы терапии - Естественная терапия - Окружающая среда - Занятия терапевтические - Терапия сенсорно-интегративная - Психотерапия - Игровая терапия - Оборудование терапевтическое.

    УДК 612.821-053.2           ГРНТИ 76.29
                                ГРНТИ 34.39.23

    Разработанная автором теория сенсорной интеграции, основанная на системном подходе к функционированию мозга, помогает понять связь процессов обработки сенсорной информации с поведением и обучением ребенка, увидеть, что школьная неуспеваемость, поведенческие трудности и многое другое - в большинстве случаев не результат плохого воспитания или лени ребенка, а реальные проблемы, требующие пристального внимания и планомерных занятий.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru