Протасова, Н.В.
Роль масс-медиа в продвижении олимпийского спорта / Н.В. Протасова
// Олимп. бюл. / [авт.-сост.: Мельникова Н.Ю. [и др.] ; Центр. олимп. акад., Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). - Москва, 2013. - № 14. - С. 260-268.
-- 1. Маклюэн М. 2. Россия. 3. Америка. 4. Олимпийское движение - Олимпийский спорт - Зрелищность - Шоу - Политический аспект. 5. Пропаганда спорта - Средства массовой информации - Масс-медиа - Парадоксальная ситуация - Телевидение. 6. Коммерциализация спорта - Шоу-бизнес - Рекламная деятельность. 7. Социология спортивная - Общественное мнение - Имидж в спорте - Имидж государства - Массовая культура - Мифологизация мышления - Социокультурный аспект. 8. За рубежом.