Иган Дж.
Маркетинг взаимоотношений : Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : exploring relational strategies in marketing : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. 080100, 080301 : рек. Умц "Проф. учеб." : пер. с англ. = Relationship marketing / Джон Иган = John Egan. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 363 с.: ил. - (Зарубежный учебник). - Библиогр.: в конце ч. - ISBN 978-5-238-01321-3: 315.00.
Изображения
-- 1. Маркетинг взаимоотношений - Исторический аспект - Формирование отношения - Привлечение клиентов - Стратегия маркетинга - Потребитель услуг - Поставщик-потребитель - Покупатель-продавец. 2. Базовая компания - Партнерские отношения - Сервисное обслуживание - Обслуживание потребителей - Внутренний рынок - Взаимоотношения в коллективе - Культура организационная. 3. Менеджмент - Технологический аспект - Информационные технологии - Маркетинговый план - Управленческая деятельность - Персональная информация.