Шарков, Ф.И.
Константы гудвилла : стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы : учеб. пособие по специальностям "Связи с общественностью", "Реклама", "Журналистика", "Социология" : рек. УМС по связям с общественностью УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений при МГИМО (У) МИД России / Ф.И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий. - 3-е изд. - Москва: Дашков и К, 2012. - 271 с. - Библиогр.: с. 271 (18 назв.). - ISBN 978-5-394-00247-2: 247.20.
Изображения
-- 1. Гудвилл - Нематериальные активы - Капитал организации - Бизнес-оценка - Активы организации - Репутация деловая - Престиж организации - Репутация организации - Защита бренда - Стоимость капитала - Бухгалтерский учет - Имидж корпоративный - Стиль фирменный - Паблисити - Брендинг - Менеджмент репутационный - Социальная ответственность.