Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
339.13
Э 47

Основы брэндинга

Эллвуд, А.
    Основы брэндинга : 100 приемов повышения ценности товар. марки / Эллвуд Айен. - Москва: Гранд-фаир, 2002. - 336 с.: ил. - ISBN 5-8183-0450-7: 165.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Товарный знак. 2. Сервис. 3. Брендинг. 4. Маркетинг. 5. Бизнес. 6. Коммуникации. 7. Торговля. 8. Экономика. 9. Стратегия. 10. Планирование. 11. Финансирование. 12. Менеджмент.

    УДК 339.13                  ГРНТИ 72.75.53

    В книге даны основополагающие модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг. Рассмотрены определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приведено описание свыше ста приемов, позволяющих быстро повысить их рыночную ценность. Показан опыт крупных, высокотехнологичных корпораций по работе с брэндами.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru