Зуев, В.Н.
К вопросу о коммерциализации олимпийского движения посредством телевидения / В.Н. Зуев, П.Г. Смирнов
// Теория и практика физ. культуры. - 2014. - № 10. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 45-46 (5 назв.).
-- 1. МОК. 2. 22 Олимпийские игры зимние. 3. Россия. 4. Сочи. 5. Коммерциализация спорта - Коммерческие вопросы - Бизнес и спорт - Маркетинг спортивный - Маркетинговая деятельность - Телевидение спортивное - Трансляция соревнований - Исторический аспект. 6. Олимпийское движение - Олимпийские игры - Соревнования международные. 7. Методика исследования - Ретроспективный анализ - Таблица. 8. Экономика спортивная - Финансирование спорта - Финансовые вопросы - Контрактная система - Рыночные отношения - Инвестирование - Доходы - Диверсификация - Спонсорство.