Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
796.91(07)
Т 33

    Теория и методика обучения базовым видам спорта. Подвижные игры : учеб. для студентов образоват. учреждений высш. проф. образования, обучающихся по направлению "Физ. культура" : рек. Умо вузов РФ / под. ред. Ю.М. Макарова. - Москва: Academia, 2013. - 271 с.: табл. - (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 267-268. - ISBN 978-5-7695-9142-6: 710.00: 740.00: 950.00.

    -- 1. Россия. 2. Подвижные игры - Теоретико-методические аспекты - Система физического воспитания - Исторический аспект - Методика физического воспитания - Средства физического воспитания - Ценности социальные - Феномен общекультурный - Двигательная деятельность - Характеристика деятельности - Классификация подвижных игр - Педагогический аспект - Содержание игры - Тематическое содержание - Комплекс занятий - Физическое воспитание - Спортивная деятельность - Виды спорта - Оздоровительная физическая культура. 3. Учебный курс - Учебный материал - Программно-методическое обеспечение - Проведение занятий - Методика проведения - Дошкольный возраст - Школьный возраст - Возрастные группы - Урок физической культуры - Внеурочные формы занятий - Студенты - Занятия учебно-тренировочные - Юношеский спорт - Творческие способности - Развитие способностей - Игры национальные - Внеклассные занятия - Население взрослое - Игры народные - Отклонения в состоянии здоровья. 4. Профессионально-педагогическая деятельность - Педагогический процесс - Дидактические принципы - Педагогическая деятельность - Педагог по физической культуре - Система деятельности - Учебно-познавательная деятельность - Типовые ошибки - Рефлексия профессионально-педагогическая.

    УДК 796.2:37.037.1          ГРНТИ 77.29.36
                                ГРНТИ 77.03.05

    В учебнике излагаются современные научно-теоретические и методологические направления развития подвижных игр, рассматриваются основные дидактические положения, необходимые педагогу при организации учебной и внеклассной работы в объеме действующих программ по физической культуре в дошкольных, школьных учреждениях, а также в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru