Маркетинг [Электронный ресурс] : прогр. дисциплины федер. компонента цикла общепроф. дисциплин Гос. образоват. стандарта для студентов, обучающихся по специальности 030602.65 : цикл: ОПД.Ф.14 : форма обучения - оч. : утв. и рек. эмс Гуманитар. ин-та фгбоу впо "РГУФКСМиТ" / сост. Оржеховская О.А., Гелеверя Э.Ж. ; М-во спорта, туризма и молодеж. политики РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)", Каф. экономики и бизнеса. - Москва, 2012.
-- 1. Маркетинг - Функции маркетинга - Сегментация рынка - Маркетинг стратегический - Организация управления - Социальная направленность - Управление стратегическое - Оперативное управление - Товарная политика - Ценообразование - Коммуникации маркетинговые - Маркетинговые исследования - Электронный маркетинг. 2. итоговый контроль - Экзаменационные вопросы. 3. Направления подготовки - Связи с общественностью. 4. Методические указания - Занятия практические. 5. Программа дисциплины - Специалисты.