Алексеев, С.В.
Спортивный маркетинг. Правовое регулирование public relations в сфере физической культуры и спорта / Алексеев Сергей Викторович
// Спорт: экономика, право, управление. - 2014. - № 4. - С. 5-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.).
-- 1. Россия. 2. Сфера спортивная - Организация спортивная. 3. Право спортивное - Нормативно-правовое регулирование - Законодательство - Гражданское право - Гражданский кодекс - Опровержение - Возмещение ущерба. 4. Маркетинг спортивный - Паблик рилейшнз - Publik relations - PR-деятельность - Рекламная деятельность - Функции маркетинга - Формы работы - Средства пропаганды - Репутация организации - Репутация деловая. 5. Интеллектуальные виды спорта - Игры интеллектуальные - Коммерциализация спорта.