Алексеев, С.В.
Спортивная реклама в маркетинге физкультурных и спортивных мероприятий / Алексеев С.В., Гостев Р.Г.
// Культура физ. и здоровье. - 2014. - № 4 (51). - С. 3-14. - Библиогр.: с. 13-14 (21 назв.).
HTTP://kultura-fiz.vspu.ac.ru/content/fizkultura_2014_v51_N4.pdf
-- 1. Россия. 2. Право спортивное - Нормативное регулирование - Законодательство. 3. Маркетинг спортивный - Реклама спортивная - Субъект рекламы - Понятийный аппарат - Рекламная деятельность - Требования к работе - Рекламная продукция - Содержательная характеристика. 4. Развитие физической культуры и спорта - Соревнования спортивные - Соревнования международные - Мероприятия физкультурно-спортивные - Организация и проведение - Трансляция соревнований.