Бородина, И.И.
Особенности принятия решений в спортивном маркетинге / Бородина И.И., Бондаренко М.П., Похлебаева К.С.
// Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2014. - № 4 (10). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (7 назв.).
HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/fbf/zhurnal-fvist-_10.pdf
-- 1. Россия. 2. Маркетинг спортивный - Принятие решений - Маркетинговая деятельность - Экономика рыночная - Управление предприятием - Рекламная деятельность - Маркетинговые исследования - Диаграмма - Организация спортивная - Эффективность деятельности - Теоретический аспект - Организационная структура - Структура управления - Продвижение продукта - Направления деятельности - Бренд - Стратегия маркетинга - Факторный подход.