Романова, В.С.
Увеличение спроса на услуги, как основное направление стратегического менеджмента фитнес-клуба (на примере фитнес-клуба "Спортлэнд") : дис. ... магистра физ. культуры 034300.62 / Романова Валерия Сергеевна; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2012. - 64 с.: ил. - Библиогр.: с. 56060 (55 назв.). - беспл.
-- 1. "СпортЛэнд". 2. Услуги физкультурно-спортивные - Рынок услуг - Тенденции развития - Потребительский спрос - Менеджмент спортивный - Менеджмент стратегический - Физкультурно-спортивная организация - Организационные основы. 3. Фитнес-клуб - Организация деятельности - Организационная структура - Конкурентоспособность - Swot-анализ - Возрастные группы - Форма занятий - Доход предприятия - Расходы предприятия.