Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Паутов, А.Д.
    Роль телевизионной рекламы в продвижении медийного имиджа спортсмена / А.Д. Паутов
    // Физкультур. образование Сибири. - 2012. - № 1 (29). - С. 86-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.).

    -- 1. Россия. 2. Омск. 3. Реклама телевизионная - Pr-деятельность - Реклама коммерческая. 4. Средства массовой информации - Телевидение - Медиатехнологии. 5. Социология спортивная - Имидж спортсмена - Образ рекламный. 6. Спорт высших достижений - Лучшие спортсмены - Виды спорта. 7. Методика исследования - Анкетирование - Опрос - Статистические показатели.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
                                ГРНТИ 19.61
                                ГРНТИ 77.03.11
                                ГРНТИ 77.03.25


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru