Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Анопченко Т.Ю. [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 381 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 380-381 (24 назв.). - ISBN 978-5-222-17145-5 : 200.00.
Изображения
-- 1. Менеджмент коммуникационный - Социально-политические процессы - Аспект этический - Социальное окружение - Социальный институт - Аспекты морально-этические - Этика деловая - Нормы поведения - Нормы правовые - Этика профессиональная - Общение межличностное - Этика общения - Этикет речевой - Ведение бесед - Телефонные переговоры - Конфликт межличностный - Разрешение конфликта - Общение деловое - Деловые отношения - Умение слушать - Климат психологический - Коллектив трудовой - Дисциплина труда - Проведение совещаний - Политика кадровая - Выступление публичное - Передача полномочий - Аттестация персонала - Руководитель-подчиненный - Переговоры деловые - Ответственность социальная. 2. Деятельность менеджера - Личностный аспект - Подготовка профессиональная - Культурный аспект - Стиль работы - Стиль руководства - Имидж менеджера - Лидерские качества.
УДК 65 :316.77 ГРНТИ 06.39.41 УДК 174 ГРНТИ 02.51 УДК 395
В пособии раскрываются технологии, методы и процедуры, позволяющие оказывать регулирующее воздействие на коммуникацию, управлять ею и, тем самым, формировать соответствующее общественное мнение и поведение персонала с соблюдением требований этики и культуры управления бизнесом.