Паутов, А.Д.
Спорт и бренд : аспекты взаимодействия на примере компании Nike / А.Д. Паутов
// Физкультур. образование Сибири. - 2009. - № 1 (24). - С. 70-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.).
-- 1. Джордан М. 2. Nike. 3. Россия. 4. Америка. 5. Индустрия спорта - Виды спорта - Мероприятия спортивные - Контрактная система - Клуб спортивный - Спорт высших достижений - Лучшие спортсмены. 6. Коммерциализация спорта - Реклама спортивная - Спонсорство - Маркетинг спортивный - Бренд - Брендинг - Понятийный аппарат - Продвижение товара - Зарубежный опыт - Компания - Инвестиции - Финансирование - Производство спортивных изделий - Логотип - Атрибутика спортивная - Бизнес и спорт - Взаимодействие экономическое. 7. За рубежом.