Бородина, И.И.
Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации / Бородина И.И., Бондаренко М.П.
// Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2015. - № 1 (11). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.).
HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/a6c/zhurnal-fvist-_11.pdf
-- 1. Россия. 2. Волгоград. 3. Маркетинг спортивный - Бренд - Брендинг - Торговая марка - Экономика рыночная - Ребрендинг - Организация спортивная - Продвижение товара - Бизнес и спорт - Концептуальный подход - Этапы работы - Таблица - Маркетинг территориальный - Стратегия маркетинга - Схема - Направления деятельности - Конкурентная стратегия.