Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Бородина, И.И.
    Факторы влияния отраслей маркетинга на спортивные организации / Бородина И.И., Бондаренко М.П.
    // Физ. воспитание и спортив. тренировка. - 2015. - № 1 (11). - С. 99-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.).

URL HTTP://www.vgafk.ru/upload/medialibrary/a6c/zhurnal-fvist-_11.pdf

    -- 1. Россия. 2. Волгоград. 3. Маркетинг спортивный - Бренд - Брендинг - Торговая марка - Экономика рыночная - Ребрендинг - Организация спортивная - Продвижение товара - Бизнес и спорт - Концептуальный подход - Этапы работы - Таблица - Маркетинг территориальный - Стратегия маркетинга - Схема - Направления деятельности - Конкурентная стратегия.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru