Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (24 экз.)
659.4(07)
Ч-90
ЦОБ по ФКиС
ч. з. (1 экз.)
659.4(07)
Ч-90

Чумиков, А.Н.
    Реклама и связи с общественностью : Имидж, репутация, бренд : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. (специальности) "Реклама и связи с общественностью" : доп. Умо вузов РФ по образованию / А.Н. Чумиков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Аспект Пресс, 2014. - 159 с.: табл. - (Учебник нового поколения). - На обл.: для бакалавров. - ISBN 978-5-7567-0656-7: 359.00.

    -- 1. Рекламная деятельность - Связи с общественностью - Паблик рилейшнз - Репутация организации - Имидж организации - Социологическое исследование - Опрос экспертный - Фокус-группа - Аудит информационный - Конструирование имиджа - Корпоративная философия - Культура корпоративная - Визуализация имиджа - Стиль фирменный - Креативные технологии - Бренд-бук - Брендинг - Ко-брендинг - Ребрендинг - Антибрендинг - Информационные коммуникации - Продвижение имиджа - Имиджевые кампании - Интернет-коммуникации - Новостные материалы. 2. Понятийный аппарат.

    УДК 659.4                   ГРНТИ 19.21

    В учебнике изложены основы деятельности любого субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru