Триодина, В.О.
"Сарафанное радио" как PR-инструмент для продвижения организации (на примере спорт-кафе "Хобот") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление 031600.62 42.03.01 / Триодина Виктория Олеговна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. PR-деятельность - Продвижение услуг - Pr-продвижение - Продвижение имиджа - PR-кампания - Связи с общественностью - Pr-технологии - Неформальные коммуникации - Оценка эффективности - Спорт-кафе. 2. Выпускная квалификационная работа - Связи с общественностью - Реклама - Средства массовой информации.