Водолажский, Г.И.
Физиологическое обоснование целесообразности использования метода мыслительно-образного моделирования двигательных действий на занятиях по физической культуре студентов / Г.И. Водолажский, М.В. Зубенко
// Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 7. - С. 49. - Библиогр.: с. 49 (1 назв.).
-- 1. Физическое воспитание - Образование высшее профессиональное - Студенты - Нагрузка физическая - Двигательные действия. 2. Методика исследования - Электроэнцефалография - Реография - Таблица. 3. Психофизиология спортивная - Головной мозг - Функциональное состояние - Центральная нервная система - Амплитуда ритма - Альфа-ритм - Бета-ритм - Образ мысленный - Образность - Моделирование мыслительно-образное - Церебральные механизмы - Биоэлектрическая активность - Тета-ритм - Дельта-ритм - Физиологическое обоснование. 4. Методика исследования - Электроэнцефалография. 5. Образование физкультурное - Факультет физической культуры - Тренированность - Спортивная деятельность.