Сиднева, Л.В.
О технологии продвижения фитнес-услуг в социальных сетях / Сиднева Л.В., Вовк А.А.
// Нац. прогр. формирования здорового образа жизни : междунар. науч.-практ. конгр., 27-29 мая 2014 г. : в 4 т. / М-во спорта РФ, Департамент образования г. Москвы, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2014. - Т. 1 : Материалы конгресса. - С. 553-554.
-- 1. Фитнес спортивно-оздоровительный - Фитнес-индустрия - Фитнес-услуги - Продвижение услуг - Фитнес-центр. 2. Социология физической культуры - Социальная сеть - Интерес к занятиям физической культурой - Формирование интереса. 3. Маркетинг спортивный - Реклама - Маркетинговая деятельность - Успешность деятельности - Таблица. 4. Технологии информационные - Интернет - Сайт спортивный - Информационное обеспечение - Пропаганда физической культуры.