Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
796.032:339.13
Ф 43

Ферран, А.
    Олимпийский маркетинг : [пер. с англ.] = Olympic Marketing / Ален Ферран, Жан-Лу Шаппле, Бенуа Сегэн = Alain Ferrand, Jean-Loup Chappelet, Benoit Seguin. - Москва: Рид Медиа, 2013. - 351 с.: ил. - (Библиотека Российского международного олимпийского унивеситета). - Библиогр.: с. 329-345. - ISBN 978-5-906096-67-8: 1352.00.

    -- 1. МОК. 2. НОК. 3. Маркетинг олимпийский - Маркетинг спортивный - Управленческая деятельность - Бренд олимпийский - Спонсорство спортивное - Организационный комитет - Источники дохода.

    УДК 796.032:339.13          ГРНТИ 77.31.13

    В издании предпринята попытка объяснить принципы олимпийского маркетинга и продемонстрировать их успешное применение в остальных сферах спортивного маркетинга и управления.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru