Разнобарская, Е.В.
Общественное мнение как способ формирования PR-концепции организации в сфере спорта (на примере спортивного клуба "Лукойл") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : специальность 030602.65 / Разнобарская Елена Владимировна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. "Лукойл". 2. Связи с общественностью - PR-деятельность - PR-продвижение - Спортивная деятельность - Общественное мнение - Организация спортивная - Имиджмейкинг - PR-технологии - Коммуникативная деятельность - Имидж в спорте - Клуб спортивный. 3. Выпускная квалификационная работа.