Роль индивидуального регуляторно-адаптационного потенциала учащихся в организации процесса формирования культуры безопасного и здорового образа жизни / Э.М. Казин [и др.]
// Валеология. - 2014. - № 3. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (32 назв.).
HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201403.pdf
-- 1. Валеология - Здоровый образ жизни - Дисциплина учебная. 2. Психология педагогическая - Сопровождение психолого-педагогическое - Школьный возраст - Личность школьника - Адаптация к обучению - Адаптация социально-психологическая - Адаптация психофизиологическая - Саморегуляция - Стресс психоэмоциональный - Преподавание - Индивидуальный подход - Формирование знаний - Педагогические принципы - Педагогический подход - Стратегия поведения - Копинг-стратегии - Поведенческие особенности. 3. Психофизиология - Типологические особенности - Индивидуально-типологические особенности - Вегетативная регуляция - Симпатикотонический тип - Ваготония - Эйтония - Зрительно-моторная реакция - Эмоциональное состояние - Здоровье учащихся - Здоровье психофизическое - Устойчивость психологическая - Регуляторно-адаптивные возможности. 4. Методика исследования - Психофизиологические исследования - Таблица - Диаграмма.