Роль индивидуального регуляторно-адаптационного потенциала учащихся в организации процесса формирования культуры безопасного и здорового образа жизни / Э.М. Казин [и др.]
// Валеология. - 2014. - № 3. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 45-46 (32 назв.).
HTTP://journal.valeo.sfedu.ru/journal/201403.pdf
-- 1. Психология педагогическая - Сопровождение психолого-педагогическое - Школьный возраст - Личность школьника - Адаптация к обучению - Адаптация социально-психологическая - Адаптация психофизиологическая - Саморегуляция - Стресс психоэмоциональный - Преподавание - Подход индивидуальный - Формирование знаний - Педагогические принципы - Подход педагогический - Стратегия поведения - Копинг-стратегии - Особенности поведения. 2. Валеология - Здоровый образ жизни - Дисциплина учебная. 3. Психофизиология - Типологические особенности - Особенности индивидуально-типологические - Регуляция вегетативная - Симпатикотонический тип - Ваготония - Эйтония - Реакция зрительно-моторная - Состояние эмоциональное - Здоровье учащихся - Здоровье психофизическое - Устойчивость психологическая - Регуляторно-адаптивные возможности. 4. Методика исследования - Психофизиологические исследования - Таблица - Диаграмма.