Панкратов, Ф.Г.
Рекламная деятельность : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям : рек. М-вом образования РФ / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - Изд. 7-е, перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2005. - 525 с.: ил. - Библиогр.: с. 520-524 (73 назв.). - ISBN 978-5-94798-426-2: 132.00: 261.00.
-- 1. Россия. 2. Западная Европа. 3. Америка. 4. Рекламная деятельность - Понятийный аппарат - Исторический аспект - Коммуникации маркетинговые - Стимулирование сбыта - Правовое регулирование - Федеральный закон - Закон "О рекламе" - Нарушения законодательства - Кодекс рекламной деятельности - Международный кодекс рекламы - Рекламные средства - Социально-психологические основы - Рекламное воздействие - Поведение потребительское - Товарный знак - Реклама внешняя - Предприятие производственное - Паблик рилейшнз - Средства массовой информации - Организационно-управленческая деятельность - Рекламное агентство - Планирование работы - Рекламная кампания - Экономическая эффективность. 5. Терминология рекламная.