Кулаков, А.М.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью в государственных и общественных организациях [Электронный ресурс] : метод. указания, задания и учеб. материал для семинар. занятий для студентов 4 курса, обучающихся по направлению 031600.62 : утв. и рек. эмс Гуманитар. ин-та фгбоу впо "РГУФКСМиТ" / Кулаков А.М. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015.
-- 1. Россия. 2. Рекламная деятельность - Связи с общественностью - Организация работы - Государственные организации - Общественная организация - Законодательная база - Поведение профессиональное - Структурные подразделения - Планирование деятельности - Общественное мнение - Аналитическая деятельность - Средства массовой информации - Документационное обеспечение - Конфликтная ситуация - сетевые ресурсы - PR-коммуникации - Pr-технологии - Корпоративная стратегия. 3. Самостоятельная работа - Реферат - Тематика работ - Требования к оформлению - Доклад. 4. Семинарские занятия. 5. Занятия практические. 6. Контроль знаний - Контрольная работа - Зачет.