Аслаханов, С.-А.М.
Структурно-функциональная модель педагогической технологии формирования личностной физической культуры этнофоров / С.-А.М. Аслаханов
// Теория и практика физ. культуры. - 2015. - № 12. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (11 назв.).
-- 1. Чеченский государственный педагогический институт. 2. Россия. 3. Северный Кавказ. 4. Грозный. 5. Психология физической культуры - Физическая культура личности - Ценностные ориентации - Личностный подход - Духовные ценности - Ценности социальные - Ценности базовые - Формирование личности. 6. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Профессиональная подготовка - Студенты - Факультет физической культуры - Образование педагогическое - Технологии педагогические - Модель структурно-функциональная. 7. Этнопедагогика - Этнофоры - Этнокультура. 8. Методика исследования - Эксперимент педагогический - Теоретический метод - Эмпирический метод - Моделирование педагогическое - Опрос. 9. Физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Школьный возраст - Урок физической культуры - Содержание урока - Оздоровительная направленность - Укрепление здоровья - Методологический аспект - Диагностический подход - Информационный компонент - Коммуникативный аспект.