Аристархов, Л.Н.
Противоречия в теории и практике изучения поведения потребителей в сфере рекреации и туризма посредством метода digital маркетинга и научная задача по их разрешению / Л.Н. Аристархов, С.Л. Аристархова
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2015. - № 2. - С. 10-12. - Библиогр.: с. 12 (6 назв.).
-- 1. Россия. 2. Индустрия туристская - Туризм рекреационный - Потребитель услуг - Digital-маркетинг - Управление туризмом - Туризм международный - Туризм внутренний - Рынок туристский - Экономика туризма - Услуги туристские - Туристский продукт - Туристский бизнес - Принцип работы - Туристские организации. 3. Информационные технологии - Онлайн - Интернет - Электронные устройства - Графическая модель.