Закорин, Н.Д.
Формирование критериев эффективности реализации турпродукта / Н.Д. Закорин, И.Н. Гаврильчак, А.В. Чайковская
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2014. - № 3. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.).
-- 1. Россия. 2. Экономика туризма - Туристский бизнес - Туристский продукт - Реализация - Туристское предприятие - Услуги туристские - Рынок услуг - Турфирма - Доход - Спрос - Реализация продукции - Эффективность деятельности - Комфортные условия - Возрастные особенности - Потребитель услуг - Прибыль - Туристские ресурсы - Пакет услуг - Критерии эффективности. 3. Методика исследования - Статистический анализ - Таблица - Графическая модель - Формула расчетная - Корреляционный анализ - Математическая статистика - Динамика показателей.