Парфенова, Л.А.
Направленность и результативность компетентностного подхода в физическом воспитании школьников с отклонениями в состоянии здоровья / Л.А. Парфенова, Г.Б. Глазкова
// Теория и практика физ. культуры. - 2016. - № 2. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (9 назв.).
-- 1. Россия. 2. Адаптивное физическое воспитание - Учреждение общеобразовательное - Средний школьный возраст - Отклонения в состоянии здоровья - Физкультурно-оздоровительная деятельность - Укрепление здоровья - Активность двигательная - Компетентностный подход - Формирование компетенции - Упражнения физические - Учебный предмет - Формирование компетенции - Обучение проблемное - Обучение интерактивное - Игры интеллектуальные - Игры физкультурно-оздоровительные - Игры проблемные - Физическое состояние - Физическая подготовленность - Внеурочное время - Самостоятельная деятельность - Познавательное развитие - Направленность воспитания - Результативность деятельности. 3. Психология физической культуры - Потребностно-мотивационная сфера - Формирование потребности - Алгоритм работы - Ценностно-смысловая сфера. 4. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Таблица - Схема - Динамика показателей - Балльная оценка. 5. Физиология движений - Физиологические показатели.