Молдажанов, М.Б.
Маркетинговые инновации как фактор повышения эффективности туристско-рекреационного потенциала Восточно-Казахстанской области / М.Б. Молдажанов
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2013. - № 1. - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.).
-- 1. Республика Казахстан. 2. Восточно-Казахстанская область. 3. Индустрия туристская. 2008 - 2012 гг. - Туризм рекреационный - Туристский потенциал - Рекреационные ресурсы - Услуги туристские - Туристский продукт - Турфирма - Туроператорская деятельность - Развитие туризма - Стратегия развития - Культурно-историческое наследие - Природные ресурсы - Туристские зоны - Ландшафт природный - Средства размещения - Туризм спортивный - Горная местность - Туризм лечебно-оздоровительный - Таблица - Туристский бизнес - Проблемы развития. 4. Маркетинг туристский - Инновации. 5. За рубежом.