Протасова, Н.В.
Формирование имиджа государства средствами PR на примере Олимпийских игр / Н.В. Протасова
// Олимп. бюл. / [авт.-сост.: Мельникова Н.Ю. [и др.]] ; Центр. олимп. акад., Олимп. ком. России, Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК). - Москва, 2016. - № 16. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (3 назв.).
-- 1. 22 Олимпийские игры зимние. 2. 21 Олимпийские игры зимние. 3. Россия. 4. Сочи. 5. Канада. 6. Ванкувер. 7. Рекламная деятельность - Pr-деятельность - Pr-технологии - Общественное мнение. 8. Олимпийское движение. 2014 г. - Олимпийские игры зимние - Организация и проведение - Экономический аспект - Партнерство - Заявка - Место проведения - Подготовка к соревнованиям. 9. Политика и спорт - Имидж государства - Президент РФ - Формирование имиджа. 10. За рубежом.