Абабков, Ю.Н.
Маркетинг в туризме : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. 38.03.02 : рек. УМО по образованию в обл. произв. менеджмента Минобрнауки РФ / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова ; под ред. проф., заслуж. работника высш. шк. РФ Е.И. Богданова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 213 с.: ил. - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 209-212 (76 назв.). - ISBN 978-5-16-010337-2: 507.00.
-- 1. Россия. 2. Маркетинг туристский - Индустрия туристская - Индустрия услуг - Рынок туристский - Услуги туристские - Классификация услуг - Туристский продукт - Ценовая политика - Коммуникационные направления - Сбытовая стратегия - Управление маркетингом - Маркетинговая стратегия - Маркетинг международный.