Технологии управления общественным мнением [Электронный ресурс] : рабочая прогр. дисциплины : направление подгот. 42.04.01 : профиль подгот. "Спортив. реклама и PR" : квалификация (степ.) выпускника - магистр : формы обучения - оч., заоч. : утв. и рек. Эмс ИНПО РГУФКСМиТ / сост. Юдина Е.Ю. ; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2015.
-- 1. Общественное мнение - Исторический аспект - Проблематика исследования - Зарубежный опыт - Отечественный опыт - Социальная система - Социальный институт - Методика исследования - Управление процессом - Реклама спортивная. 2. Контроль знаний - Зачет. 3. Самостоятельная работа - Доклад - Реферат - Тематика работ. 4. Программа дисциплины - Магистратура.