Алексеев, С.В.
Спортивный маркетинг : Правовое регулирование : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению 032101, 080111, 030500 : рек. Умц "Проф. учеб." : рек. Науч.-исслед. ин-том образования и науки : рек. Науч.-метод. советом по физ. культуре М-ва образования и науки РФ / С.В. Алексеев ; под ред. заслуж. юриста РФ, д-ра юрид. наук, проф. П.В. Крашенинникова ; М-во образования и науки РФ, Моск. гос. юрид. ун-т им. О.Е. Кутафина (МГЮА). - Москва: Закон и право: Юнити-Дана, 2015. - 640 с.: рис., табл. - Библиогр.: с. 628-631. - ISBN 978-5-238-02624-4: 1.00.
-- 1. Спортивный арбитражный суд. 2. Маркетинг спортивный - Мероприятия физкультурно-спортивные - Правовые основы - Нормативное регулирование - Организационный аспект - Проведение мероприятия - Организационно-правовые основы - Этика спортивная - Фэйр Плэй - Календарь соревнований - Место проведения - Реклама спортивная - Паблик рилейшнз - Спонсорство спортивное - Благотворительность - Интеллектуальная собственность - Правовое обеспечение - Символика спортивная - Защита прав - Трансляция соревнований - Билетная политика - Волонтерская деятельность - Общественный порядок - Обеспечение безопасности - Медицинское обеспечение - Травматология спортивная - Экспертиза судебно-медицинская - Ответственность гражданско-правовая - Причинение вреда - Страхование спортсменов - Допинг-контроль - Антидопинговый контроль - Трансферная система - Административное правонарушение - Административная ответственность - Преступление экономическое - Споры спортивные - Урегулирование споров.