Круглова, М.О.
Увеличение объема продаж за счет маркетинговых инструментов в фитнес-клубе ООО "X-FIT" [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление 38.03.02 / Круглова Марина Олеговна; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Маркетинг - Продвижение товара - Финансово-хозяйственная деятельность - Коммуникации маркетинговые - Конкурентоспособность. 2. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Менеджмент - Экономика спортивная.