Михайлов, В.А.
Спорт как PR-инструмент при проведении предвыборных кампаний (на примере организации футбольных матчей ветеранов) [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление 42.03.01 / Михайлов Всеволод Андреевич; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2016. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Футбол - Матч ветеранов - PR-мероприятие - Предвыборная кампания - Агитационно-пропагандистская деятельность. 2. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Реклама - Связи с общественностью.