Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кулькова, И.В.
    Педагогический контроль физической подготовленности и морфофункциональных показателей слабовидящих и слабослышащих младших школьников / Ирина Валерьевна Кулькова, Геннадий Николаевич Германов = Pedagogical control of physical readiness and morfo-functional development of visually impaired and hard of hearing junior schoolchildren
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 6 (100). - С. 79-85. - Библиогр.: с. 85 (4 назв.). - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-100-2013/p79-86.pdf

    -- 1. Адаптивное физическое воспитание - Школа специальная - Школа коррекционная - Младший школьный возраст - Учебное заведение специальное - Физическая подготовленность - Контроль педагогический - Нозология - Двигательная подготовленность - Мальчики - Девочки - Возрастные особенности. 2. Дефектология - Нарушение слуха - Нарушение зрения. 3. Методика исследования - Тестирование педагогическое - Таблица - Критерий Стьюдента - Проба Штанге - Проба Генча. 4. Морфология человека - Морфофункциональные показатели. 5. #Дети младшего школьного возраста. 6. #коррекционные учебные заведения IV и V видов. 7. #Нозологические группы. 8. #Слабовидящие дети. 9. #С нарушением зрения. 10. #Слабослышащие и позднооглохшие дети. 11. Контроль педагогический. 12. Тесты двигательные. 13. Двигательная подготовленность. 14. #Adaptive physical education. 15. #Primary school children. 16. #correctional educational institutions of IV and V types. 17. #Nosological groups. 18. #Impaired children. 19. #With visual impairment. 20. #Hard of hearing and late deafen children with speech violations. 21. #Pedagogical control. 22. #Motion tests. 23. #Physical readiness.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 76.29.61
    УДК 796.011.3(075)          ГРНТИ 14.29.25
                                ГРНТИ 14.29.27
                                ГРНТИ 34.41
                                ГРНТИ 77.

    Эффективность и продуктивность педагогического процесса в коррекционных учебных заведениях для слабовидящих детей, с нарушением зрения, слабослышащих и позднооглохших детей во многом определяется существованием научно обоснованной объективной системы педагогического контроля. В работе предлагается система педагогических тестов для оценки двигательной подготовленности и морфофункционального развития школьников указанных нозологических групп. Все тесты прошли проверку на информативность и надежность. Цель исследования: установить уровень физической подготовленности младших школьников в коррекционных учебных заведениях IV и V видов, сравнив исследуемые показатели с показателями здоровых школьников основной медицинской группы по возрастным категориям.

    The effectiveness and efficiency of the educational process in correctional institutions for the visually impaired, with visibility deterioration, hard of hearing and late deafen children are largely determined by the existence of objective science-based system of teacher control. This article proposes the system of pedagogical tests to assess the motor fitness and morpho-functional development of the pupils of these nosological groups. All tests have been tested for reliability and informativeness. Objective: to establish the level of physical fitness of primary school children in correctional institutions of the IV and V types, comparing the studied parameters with indicators of healthy schoolchildren of the basic medical group by the age criteria.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru