В статье приведены показатели динамики факторной структуры двигательной подготовленности гандболистов-студентов в период обучения в ВУЗе. Данные контрольного сравнения факторной структуры двигательной подготовленности гандболистов-студентов младших и старших курсов дают основание считать, что дифференцированное применение учебных двигательных и тренировочных заданий в индивидуально-групповой подготовке игроков в гандбол будет всегда эффективным и продуктивным при последовательно-сопряженной технологии развития физической и технической подготовленности занимающихся студентов с этапным включением в процесс физического воспитания модулей-блоков тренировочных заданий, содействующих развитию ведущих физических качеств, а также модулей-блоков учебных образовательных заданий, направленных на изучение, закрепление и совершенствование элементов и приемов технического мастерства гандболиста.
The article describes the dynamics of the factor structure of the motor preparedness of the students in the higher educational institution. Data of the control comparison of the factor structure of the undergraduates motor preparedness suggest that differential application of the motor educational and training tasks for the individual-group training of the handball players will always be efficient and productive under the series-associated technology of development of the students physical and technical preparedness with the landmark inclusion in the process of the physical education the module-blocks of the training tasks promoting the development of the leading physical qualities, as well as module-blocks of the educational tasks focused on the learning, consolidation and improvement of the elements and techniques of the handball player technical skills.