В статье излагаются аспекты информационного подхода в формировании технико-тактической подготовленности начинающих гандболистов-студентов, предусматривающие использование интерактивных обучающих заданий через погружение в моделируемую проблемную ситуацию, в которой вырабатываются правильные решения, необходимые для реализации игровой стратегии в процессе соревнований. В результате внедрения в учебный процесс гандболистов-студентов интерактивных заданий, предусматривающих решение ситуаций-задач по начальному обучению индивидуальным, групповым и командным технико-тактическим действиям, произошли существенные положительные изменения в практических результатах принятия эффективных решений в игровой соревновательной деятельности у начинающих гандболистов-студентов.
The article presents the aspects of the information approach to the training of the technical and tactical readiness of the beginning handballers students providing the application of the interactive training tasks through the immersion in the modelled problem situation in which the correct decisions necessary for realization of the game strategy in the course of the competitions are developed. As a result of the introduction in the educational process of the handballers students of the interactive tasks providing the solution of the tasks-situations at the elementary education to individual, group and team technical and tactical actions the essential positive changes in the practical results of taking the effective decisions in the game competitive activity among the beginning handballers students took place.