Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Корольков, А.Н.
    Педагогическая важность и статистическая значимость различий результатов педагогических экспериментов в спорте / А.Н. Корольков, В.Г. Никитушкин, Г.Н. Германов = Essence and educational statistically significant differences in the results of sport pedagogical experiment
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2016. - № 1 (131). - С. 111-116. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-131-2016/p111-116.pdf

    -- 1. Научные исследования - Педагогический эксперимент - Оценка педагогическая - результаты эксперимента - Статистическое наблюдение. 2. Спорт. 3. Легкая атлетика. 4. Sports. 5. Athletics. 6. Statistics. 7. Pedagogical experiment. 8. Statistically significant differences. 9. Pedagogically important differences. 10. Statistical criteria.

    УДК 796:001.89              ГРНТИ 77.01.21
    УДК 796.06:311.2        

    В статье рассматривается обоснованность установления различий результатов педагогических экспериментов в спорте. Определяются соотношения между ошибками выборочных исследований, статистически значимыми различиями в групповых средних и медианах результатов педагогических экспериментов, определяется педагогическая важность различий в спортивных результатах. Анализируются причины различий в результатах педагогических экспериментов. Приводятся аналитические выражения для объема выборки испытуемых достаточного для проведения статистических сравнений. Оцениваются педагогически важные различия разрядных норм для спортсменов массовых разрядов в легкоатлетическом беге и прыжках.

    Justification for differentiating the results of the educational experiments in the sport is considered in this article. The correlations between sampling errors, statistically significant differences in the group average and medians of the results of educational experiments are determined. Educational importance of the differences in the sports results is determined. The reasons for differences in the results of teaching experiments are analyzed. Analytical expressions for the volume of the test sample sufficient to perform statistical comparisons are given. Pedagogically important differences of the grade standards for athletes' of mass ranks in track and field running and jumping are evaluated.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru